ГОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ!!!!

ОЦЕНИВАЕМ УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

Таблица 3

Критерии оценивания чтения вслух Баллы

Интонация

ИЧ Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста. 1

Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста. 0

Темп чтения  

ТЧ Темп чтения соответствует коммуникативной задаче. 1

Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче. 0

Максимальное количество баллов за всё задание 2

№ Критерии оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания Баллы

П1 Сохранение при пересказе микротем текста

Все основные микротемы исходного текста сохранены 1

Упущена или добавлена одна или более микротем 0

П2 Соблюдение фактологической точности при пересказе

Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет 1

Допущены фактические ошибки (одна и более) 0

П3 Работа с высказыванием


Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично 1

Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа не уместно и/или не логично,

или

приведённое высказывание не включено в текст во время пересказа 0

П4 Способы цитирования

Ошибок нет 1

Допущены ошибки при цитировании (одна и более) 0

Максимальное количество баллов за всё задание 4


№ Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1)

Г Соблюдение грамматических норм  Баллы

Грамматических ошибок нет. 1

Допущены грамматические ошибки  (одна и более). 0

О Соблюдение орфоэпических норм

Орфоэпических ошибок  нет,

или

допущено не более одной орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением). 1

Допущены орфоэпические ошибки (две и более). 0

Р Соблюдение речевых норм


Речевых ошибок нет,

или

допущено не более трёх речевых ошибок. 1

Допущены речевые  ошибки  (три и более). 0

Иск. Искажения слов

Искажений слов нет. 1

Допущены искажения слов  (одно и более). 0

Максимальное количество баллов  4

Критерии оценивания монологического высказывания (М)

Выполнение коммуникативной задачи

М1 Учащийся справился с коммуникативной задачей.

Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания.

Фактические ошибки отсутствуют. 1

Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей,

но

допущены фактические ошибки,

и/или

приведено менее 10 фраз по теме высказывания.  0

М2 Учет условий речевой ситуации

Учтены условия речевой ситуации. 1

Условия речевой ситуации не учтены. 0


М3 Речевое оформление монологического высказывания (МР)

Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена. 1

Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (1 или более). 0

Максимальное количество баллов 3

Критерии оценивания диалога (Д)

Д1 Учащийся справился с коммуникативной задачей.  

Даны ответы на все вопросы в диалоге.   1

Ответы на вопросы не даны

или

даны односложные ответы. 0

Д2 Учет условий речевой ситуации 1

Учтены условия речевой ситуации. 0

Условия речевой ситуации не учтены.

Максимальное количество баллов за диалог 2

№ Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2) Баллы

Г Соблюдение грамматических норм  

Грамматических ошибок нет. 1

Допущены грамматические ошибки  (одна и более). 0

О Соблюдение орфоэпических норм

Орфоэпических ошибок  нет,

или

допущено не более одной орфоэпической ошибки . 1

Допущены орфоэпические  ошибки  (три и более).  0

Р Соблюдение речевых норм


Речевых ошибок нет,

или

допущено не более трёх речевых ошибок. 1

Допущены речевые ошибки (три и более). 0


РО Речевое оформление

Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции. 1

Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции. 0

Максимальное количество баллов  4